Горьковский автозавод подвел итоги конкурса идей для мобильного бизнеса
Нижний Новгород, 13 июня 2019 года, – Мобильный салон красоты, передвижной пункт выдачи заказов и музыкальный кофе-бар – эти три проекта стали победителями конкурса идей мобильного бизнеса GAZ Idea. За два месяца на конкурс Горьковского автозавода было подано 228 бизнес-проектов. Главный приз – сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель NEXT», оборудованного в соответствии с требованиями заказчика, и сервисную карту «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» – получили Степан Нимец и Ольга Пономарева из студии красоты Berrynails из Архангельска. Все участники конкурса также получили право на скидку в размере 130 тыс. руб. при покупке автомобиля для мобильного бизнеса, а авторы десяти лучших проектов – сертификат на обучение по авторскому курсу Дениса Чаннова «Быстрый старт новых проектов и стартапов» во Всероссийской академии внешней торговли.
Первое место в конкурсе заняла идея мобильной студии маникюра и педикюра Berrynails. Молодые предприниматели из Архангельска предложили концепцию салона красоты на базе «ГАЗели NEXT», которая будет использоваться для тестирования новых рынков сбыта, рекламного продвижения основного бизнеса, работы на мероприятиях. Победители получили сертификат на годовую эксплуатацию автомобиля «ГАЗель NEXT», созданного и оборудованного в соответствии с требованиями предпринимателей, а также пакет цифровых продуктов для управления транспортными расходами и сервисную карту «ОПТИ 24» от «Газпром нефти» с запасом топлива на 2 тысячи литров. Решения для коммерческого транспорта от компании «Газпром нефть» позволяют оперативно и удобно управлять сервисными картами и уменьшать топливные расходы на длинных маршрутах.
«Серебряным» призером конкурса GAZ Idea стала концепция компании Boxberry – передвижной пункт выдачи заказов. По мнению автора проекта Дмитрия Юрасова, использование мобильного средства доставки позволит существенно снизить объем необходимых первоначальных инвестиций и избежать рисков, связанных с долгими сроками окупаемости и отсутствием гибкости при создании стационарных пунктов выдачи.
Концепция кофе-бара и музыкального магазина в мексиканском стиле «Мистер КвакаМолли» заняла третье место. Автор проекта – Евгений Попов – охарактеризовал его как «маленькие оазисы счастья с мексиканским привкусом для меломанов и ценителей жгучего, бодрящего кофе». По мнению экспертов, проект интересен для больших городов и работы на крупных мероприятиях.
Специальный приз получил проект ресторана на колесах Дениса Гаевского. Денис успешно работает в этой сфере уже с 2016 года. Фургон Mamas на базе «ГАЗели NEXT» является одним из самых популярных и узнаваемых фудтраков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Денис предложил проект расширения бизнеса, в том числе – за счет создания региональной франшизы.
Олег Марков, директор по реализации и маркетингу Горьковского автозавода:
– Мобильность сегодня является одним из основных трендов развития малого и среднего предпринимательства. Уже несколько лет ГАЗ активно занимается разработкой автомобилей для различных сфер мобильного бизнеса. Большое количество модификаций в разных ценовых сегментах, с разными габаритами и грузоподъемностью, долгосрочное партнерство с производителями специальных надстроек и дополнительного оборудования позволяют нам предложить каждому клиенту автомобиль, максимально соответствующий потребностям конкретного бизнеса. Конкурс GAZ Idea показал огромный интерес и наличие серьезно проработанных концепций развития мобильного бизнеса у предпринимателей со всей России.